Студенты Колледжа искусства и технологий ВГУЭС знакомятся с Мировыми брендами индустрии красоты

9 октября 2014 Жизнь вуза

8 октября на базе Колледжа искусства и технологий ВГУЭС состоялся семинар - презентация продукции KAARAL для студентов 3 курса по специальности «Парикмахерское искусство» и по профессии «Парикмахер».

Данный обучающий проект был разработан преподавателем специальных дисциплин Анастасией Девятайкиной и представителями профессиональной линии для волос KAARAL.

Итальянские препараты KAARAL – это высококачественная косметика для ухода за волосами и кожей головы, созданная по последним научным разработкам с использованием новейших технологий. Компания “KAARAL» была основана в 1981 году и до сегодняшнего дня сохраняет лидирующие позиции на профессиональном рынке Италии. В 2003 г. в Москве было создано единственное в Европе официальное представительство компании KAARAL имеющее эксклюзивные права на дистрибуцию всего спектра продукции. Продукция профессионального направления представлена в лучших салонах красоты, медицинских клиниках Москвы, Санкт-Петербурга и регионов.

В рамках семинара студентов познакомили с известной во всем Мире маркой KAARAL: красители для окрашивания волос ВАСО color collection, линия премиум – класса содержащая нанотехнологичный концентрированный пигментарный комплекс; Soft Color by Baco перманентный крем - краситель премиум класса; палитра красителя AAA нового поколения созданный в Италии специально для России. Продукция по уходу и лечению волос: трихологическая линия, средства интенсивного восстановления поврежденной структуры волос, а также продемонстрированы на моделях современные средства стайлинга от KAARAL.

Вторая часть семинара, практика. На отработке технологами были представлены современные техники окрашивания волос. Также представитель компании KAARAL поделилась последними тенденциями направления моды в области парикмахерского искусства.

Знания, полученные на семинаре, позволят студентам выполнить дипломные работы, используя современные техники окрашивания. При трудоустройстве быть конкурентоспособными имея знания о современных брендах профессиональной продукции для волос.